Уважаемый Владимир Владимирович!
Сегодня Генпрокуратура, да и все властные структуры на поступившие к ним обращения и жалобы отвечаею отпиской - даже формально закон они при этом не соблюдают, по сути для решения проблемы обратившегося ничего не делают. Но даже в такой ситуации многие продолжают обращаться с надеждой на решение своей ситуации и компетентный ответ.
С декабря 2019г. мои обращения к руководителю УПФР №4 по г.Москве и МО (с вх.№ УПФР № 1/4004, №1/4005 от 12.12.2019г ) по поводу обязательной проверки правильности определения вида пенсии и расчетов, восстановления первоначального номера индивидуального лицевого счета, измененного с 2002г. без уведомления и моего согласия, возврата похищенных из пенсии средств - не могу добиться, хотя приложила к 2-м заявлениям надлежащие документы .
В 3-й раз обратилась 07.06.2020 в это же ГУ УПФР №4 по г.Москве и МО ул. Угрешская. Д.2,к.29 (как низовую инстанцию) в соответствии с Постановлением Правления ПФ России 19.02.2020 г. № 117п о корректировке лицевых счетов пенсионеров, подробно расписав все периоды стажа в советский период жизни, с подсчетом стажа по закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ», по которому основным критерием дифференциации условий и норм обеспечения признается труд и его результаты (общий трудовой стаж и специальный трудовой стаж с применением правил подсчета соответствующего стажа. в том числе льготного порядка исчисления; в соответствии со ст. 81,91). Мой стаж на 01.01.1994г. составляет 39 лет в госбюджетных организациях, из которых 32 года - льготных , позволяющих выход на пенсию по выслуге лет , которые при расчете с учетом льготного коэффициента составили более 40 лет.
Несмотря на представленную справку из налоговой инспекции о большом доходе (среднемесячный заработок с индексациями исчислен в размере 180 200руб), т.е полагалась пенсия в размере 3-х минимальных (с учетом ограничений), но мне рассчитали минимальный размер пенсии вместо максимального согласно закону №340-1. Должного расчета пенсии с 1994г. до сих пор нет. Получила 08.06.2020 ответ: "Обращения, отправленные на этот адрес, не рассматриваются. Обращайтесь на официальный сайт ПФР. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ГУ-ГУ ПФР № 4 по г. Москве и Московской области".
В связи с отказом в регистрации обращения и невозможности войти для регистрации в общий сайт ПФР ( исполнительской дирекции), мною была подана жалоба в Генпрокуратуру о корректировке сведений ИЛС и хищениях страховых взносов. Зарегистрированная за № ID 2743334 и дополнительно (на 5 листах) с подробными пояснениями к названному. Оба – от 10.06.2020 Генпрокуратура отправила в прокуратуру г.Москвы и зарегистрированы за № 25-Р-108564-20/139393-2020г., в прокуратуре Москвы вх №ВО-63431 от 16.06.20г.., 18.06 отправлен ы в ОПФ по Москве и МО - Андрееву, мне – 29.06. Надзорная инстанция Генпрокуратуры, не отягощенная никакой компетенцией, лишь пересылает, сообщая мне « для сведения», Окончательный ответ получен 21.07.2020из ГУ УПФР №4, в котором одной строкой указана дата выхода на пенсию, а дальше расчет и формулы по закону №173-ФЗ с применением обратной его силы до 1956г, без учета доходов за прорабтанное время (1956-2001г.г.), с отъемом стажа послевоенного времени, с исключением ряда дргих периодов (восстановлены судом в 2007г.).
Все учащиеся тех лет относились к категории рабочих и служащих (АПУ сборника законов СССР и указов Президиума Верховного Совета СССР 1938-67 г.г., т.2, стр.863) Стипендия приравнивалась к минимальному размеру оплаты труда . Это означало, что все учащиеся и аспиранты, получавшие стипендию, облагались подоходным налогом на одинаковых условиях с рабочими и служащими (ст. 297 Указа ПВС СССР от 30.04.43 г.). В СССР рабочему человеку, чтобы обеспечить себе пенсию, не нужно было нести никаких расходов. Ему не приходилось делать ни отчислений от заработной платы, ни взносов из личных сбережений: все расходы взяло на себя государство. Пенсии и пособия выплачивались в основном из бюджета государственного социального страхования, который образуется из страховых взносов предприятий (подробно описано 04.09.2020 на сайте Лица власти в публикации « Проверка ПФР Счетной Палатой - ни «в зуб ногой», ни «АЗ и БУКИ» профессионализма. ( ни «в зуб ногой»- выражение поэта В.Маяковского).
«Пенсионер - в тех случаях, когда исчисленный на их основании размер пенсии не достигал размера пенсии, уже получаемой им по Закону Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" в прежней редакции, - был вправе выбрать исчисление пенсии в соответствии со старым порядком» ( согласно действующему Постановлению КС РФ от 29.01.2004г №2-П о подсчете стажа и размера пенсии в соответствии с законом, действовавшим в момент выхода на пенсию). Но у ПФР свои забавы: посчитал стаж и размер пенсии по ФЗ №173, играя в ЛОХОТРОН, катастрофически нарушив мои пенсионные права. Даже решение суда полностью не выполнено, прекращено по одному росчерку пера мужа заместителя
( находившейся под следствием), экс-губернатора С.Ю.Орловой – синдром наличия мощной «высокой защиты", позволяющей творить безнаказанно и хронически чудовищный произвол.
05.07.2020 отправила в Генпрокуратуру жалобу о махинациях в ПФР и хищениях всех страховых взносов. Дело в том, что за время работы обнаружены массовые повторные в принудительном порядке всем подряд работающим пенсионерам ежегодное взимание страховых взносов, штрафов и пени на р/с УПФР в г.Владимире и ОПФ по Владимирской области (выписывют Тяпаева и Колпакова) не только для себя,но и для ФССП ( по договору с ними) . Это - их ХОББИ. Два года они не давали мне уйти на пенсию, выдавая справку о мнимом долге в 9 тыс. рублей, из-за чего пришлось платить налоги и без дохода. Неоднократные мои жалобы в Администрацию Президента ( № обращений перечислены в жалобе и имеются в личном кабинете на сайте кремлин.ру) отправлялись в ПФР, ответ всегда получала один и тот же от Оглоблиной (исп.дирекция ПФР Москва)- Семеновой (гВЛАДИМИР( - Колпаковой Л.М (г.Владимир) – все отписки от проверок
В жалобе. Зарегистрированной 05.07.2020 за № ID 2771187 я прошу:
- провести проверку по перечисленным в жалобе нарушениям на предмет соответствия законодательству действий_сотрудников Е.М. Оглоблиной (ПФР), Н.М.Семеновой (ОПФ по Владимирской области), Л.М.Колпаковой (УПФ в г.Владимире) ;
- возбудить уголовное дело по фактам злонамеренных действий группы должностных лиц : Е.М. Оглоблиной (ПФР), Н.М.Семеновой (ОПФ по Владимирской области), Л.М.Колпаковой (УПФ в г.Владимире) , направленных на хищения страховых взносов, поступивших и повторно взысканных в пользу ПФР, штрафов и пени,обман при начислении пенсии с подменой действовавшего до 2002г. Закона «О государственных пенсиях в РФ» на 173-ФЗ с применением его обратной силы, с умышленным занижением размеров трудового стажа и пенсионного обеспечения ;
- восстановить нарушенное право И.В.Лобовой на пенсию по выслуге лет с перерасчетом пенсии с 1994 по состоянию на 31.12.2001г. и определением расчетного размера пенсии по закону «О государственных пенсиях»; предоставлением права выбора дальнейшего расчета пенсии с 2002 г. с последующей валоризацией и всеми индексациями с 2002г. по 2009г.;
- возвратить И.В.Лобовой все похищенные страховые взносы с индексацией их с момента получения по настоящее время.
Ответ я получила от робот-ПФР. - инновации-фальсификации. А где прокуратура?
В соответствии с законом «О прокуратуре в РФ» согласно статьям 10 и 27 только прокуратура уполномочена рассматривать и проверять заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причинённого ущерба. Но вместо закона о прокуратуре применяется ч.3 ст 8 - единственная из 18 статей закона №59-ФЗ " О порядке рассмотренияобращений граждан"
Считаю действия Генпрокуратуры по отправлению жалоб граждан по «компетенции» с применением п.3 ст.8 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» - неправомерными, противоречащими не только ФЗ «О прокуратуре в РФ», но и порочащими Россию как государство.
Надлежащий надзор способен осуществлять только тот, кто разбирается в предмете надзора, а расследовать дело так, чтобы раскрыть преступление и восстановить социальную справедливость может только человек, наделенный знаниями на порядок выше, чем преступник. Прокурор, не обладающий компетенцией в своей профессии, это – не прокурор, это - халтурщик-преступник
На каком основании Генпрокуратура отдала свои функции ПФР «по компетенции», взяв на себя функцию Всероссийской Диспетчерской, став не только ядром коррупции, но повысив устойчивость ЛОХОТРОН –ПФР на 30 лет.
Прошу: 1) рассмотреть вопрос о профессиональной непригодности всех «прокуроров», отправивших мои жалобы «по компетенции» в ПФР;
2) рассмотреть внимательнее п.3 ст.8 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» - Считаю действия Генпрокуратуры по отправлению жалоб граждан по «компетенции» с применением п.3 ст.8 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» - неправомерными, противоречащими не только ФЗ «О прокуратуре в РФ», но и порочащими Россию как государство. Прокурор, не обладающий компетенцией в своей профессии, это – не прокурор, а имитатор ;
3) рассмотреть вопрос о ликвидации ПФР ;
4) поручить произвести проверку и перерасче моей пенсииграмотному профессионалу
Уважаемый Владимир Владимирович! Неужели нельзя прекратить так много лет длящуюся политику ПФР по уничтожению пенсионеров по социальным мотивам? Буду Вам очень признательна. С уважением, И.В.Лобова.07.09.2020г
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
07.09.2020 в 03:13